Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Кубань присоединилась к всероссийскому конкурсу «Навигаторы детства 2.0», который запустили Минпросвещения РФ и Российское движение школьников.
«Навигаторы детства 2.0» – конкурс по отбору кандидатов на должность советника директора школы, руководителя колледжа и техникума по воспитанию и работе с детскими объединениями.
Прием заявок проходит до 13 мая на сайте Корпоративного университета Российского движения школьников (https://rdsh.education/contest/). Претендентам необходимо заполнить анкету, загрузить портфолио, пройти тестирование и итоговое собеседование. Подведение итогов конкурса, определение кадрового резерва специалистов состоится не позднее 15 июля.
В 2021 году конкурс «Навигаторы детства» прошел в 10 пилотных регионах. В этих субъектах к работе уже приступили более 2800 специалистов.
Президентские состязания
Основными задачами Президентских спортивных состязаний являются:
— определение лучших команд общеобразовательных учреждений, сформированных из обучающихся одного класса, добившихся наилучших результатов в физической подготовке и физическом развитии;
— пропаганда здорового образа жизни.
Президентские спортивные игры
Основными задачами Президентских спортивных игр являются:
— определение лучших команд, сформированных из обучающихся одной общеобразовательной организации, добившихся наилучших результатов в наиболее массовых летних видах спорта.
— развитие соревновательной деятельности обучающихся по различным видам спорта;
— укрепление здоровья и вовлечение детей в систематические занятия физической культурой и спортом.
Школьный этап Всероссийских спортивных соревнований "Президентские состязания" и "Президентские спортивные игры" прошёл в МБОУ СОШ №20 им. Героя Советского Союза А.А. Лазуненко. В "Президентских состязаниях" в 2021-2022 учебном году приняли участие учащиеся 1-11 классов (70 чел). Школьники состязались в беге на 30м., отжимании, подтягивании, прыжках в длину, гибкости, а также в знании теории и творчестве. "В "Президентских спортивных играх участвовали учащиеся 5-11 классов (72 чел.). Виды соревнований баскетбол, волейбол, настольный теннис, лёгкая атлетика.
В рамках проведения Всероссийского дня знаний о лесе в МБОУ СОШ №20» были организованы и проведены мероприятия, посвященные Международному дню леса. В последние годы тенденция, связанная с облесением земли в результате вырубки, деградации и пожаров вызывает тревогу у всего международного сообщества. Не остались в стороне от этой проблемы наши учителя и обучающиеся.
«Лес глазами художников» - так называлось мероприятие, организованное Хомяковой О.И.., учителем биологии в5- 7-х классах.
1- 4-х классах был организован праздник «Звуки леса», организатором которого была Горюн С.П. В ходе мероприятия звучали пословицы, поговорки и загадки о лесе. А викторина по правилам поведения в лесу сформировала реалистические представления об окружающем мире.
В 9-11 классах классные руководители провели классные часы «Береги лес!»
Выставку литературы организовал Губарев Н.Н., библиотекарь школы.
В рекреации школы была организована выставка рисунков «Лес бесценный дар природы».
Сведения об участниках в ОУ:
общее количество участников – человек 185
учащиеся - 1-11 классов.
В МБОУ СОШ №20 им. Героя Советского Союза А.А. Лазуненко прошла экологическая акция «День птиц»
- ФИО и должность педагога, руководившего проведением экологической акции:
-Хомякова Ольга Ильдаровна - учитель биологии
- Количество участвовавших в акции обучающихся, педагогов, родителей:
В акции приняли участие:
Обучающихся – 60 учеников
Педагогов – 15 человек
Родителей – 17 человек
- Форма проведения.
Классные часы, экологические праздники, выставки, развешивание скворечников, викторины, посещение библиотеки
С 21 марта и по 30 марта в школе была проведена экологическая акция «День птиц», целью которой было не только познакомить детей с праздником – День птиц, но и провести массу полезных и добрых дел. Исходя из намеченной цели, были поставлены следующие задачи: развивать экологическую грамотность детей; формировать интерес к окружающему миру, развивать экологическое сознание у детей; воспитывать стремление бережного отношения к природе, активного участия в деле защиты окружающей среды; развитие внимания, дисциплинированности и ответственности.