Проблемы с получением госуслуг в сфере аккредитации?
Решаем вместе
Профориентационная работа

Профилактика антинарко

сообщи.png

Отчеты по проведенным мероприятиям

Отчет за сентябрь

Отчет за октябрь

Функциональная грамотность

Функциональная грамотность2.jpg 

Документы

  

Полезные ссылки

https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti - Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (VII-IX классы)
http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/ материалы для обучающихся 5-9 классов и учителей по следующим направлениям: читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, глобальные компетенции, финансовая грамотность, креативное мышление.
Информационные материалы доступны для скачивания по ссылке: https://minobr.krasnodar.ru/presscenter/news/uroven-funktsionalnoy-gramotnostishkolnikov-odin-iz-pokazateley-kachestva-obrazovaniya/.

 Функциональная грамотность.jpg

Всеобщая зарядка.

Всеобщая зарядка МБОУ СОШ №20

 

Педагог-психолог

О Детском телефоне доверия
8-800-2000-122

Единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122 создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации в сентябре 2010 года. В этом году Телефон доверия отметил 10 лет и на сегодняшний день на него поступило более 9,5 миллионов обращений, то есть в год примерно млн детей и взрослых звонит на телефон доверия!
В настоящее время к нему подключено более 220 организаций во всех субъектах Российской Федерации. В 67 регионах телефон доверия оказывает помощь своим абонентам в круглосуточном режиме. Подробнее→

Памятка_ДТД-15.jpg

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ

Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена.

Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".

 Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

 Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением. Подробнее→

 Вы можете помочь своему ребенку в сложный период подготовки и сдачи экзаменов

Владением информации о процессе проведения экзамена. 

Пониманием и поддержкой, любовью и верой в его силы. 

Откажитесь от упреков, доверяйте ребенку. 

Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.
Участием в подготовке к экзаменам. 

Обсудите, какой учебный материал нужно повторить. Вместе составьте план подготовки. 

Вместе определите, «жаворонок» выпускник или «сова». Если «жаворонок» - основная подготовка проводится днем, если «сова» - вечером. 

Проведите репетицию письменного экзаменам. Установите продолжительность пробного экзамена (3 или 4 часа), организуйте условия для работы, при которых выпускник не будет отвлекаться. Помогите исправить ошибки и обсудите, почему они возникли. 

Организацией режима (именно родители могут помочь своему ребёнку наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к экзаменам. 

Во время подготовки ребенок регулярно должен делать короткие перерывы. 

Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он раньше прекратит подготовку, сходит на прогулку и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не приобретение знаний.

 Охрана психологического здоровья детей и подростков во время вспышки COVID-19

В январе 2020 года ВОЗ объявила вспышку нового коронавирусного заболевания чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение. ВОЗ заявила, что существует высокий риск распространения коронавирусной болезни 2019 года (COVlD-19) на другие страны мира. В марте 2020 года ВОЗ сделала заявление о том, что COVlD-19 можно охарактеризовать как пандемию. ВОЗ и органы общественного здравоохранения во всем мире принимают меры по сдерживанию вспышки COVlD-19. Однако это кризисное время порождает стресс у населения'. Подробнее→

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса! (По мотивам рекомендаций Роберта Лихи, одного из ведущих в мире специалистов по тревожным состояниям)

За последние несколько дней жизнь здорово изменилась, в школах вводят удаленную форму обучения, родители работают из ома, с друзьями сложно увидеться вживую. В подобной ситуации очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые у тебя появились, вместо того чтобы думать о лишениях. Именно такой подход можно назвать оптимизмом. Ниже — несколько советов, которые помогут не упасть духом и не поддаться тревоге и в то же время отнестись к ситуации серьезно. Подробнее→

Материалы сайтов по профилактике употребления ПАВ

Сайт Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков РФ http://fskn.gov.ru/, «RusSlav» http://www.russlav.ru/.

«Трудные дети»: подраздел «Нет наркотикам!» http://otrok.ru/, «NarCom.ru» ( http://www.narcom.ru/, нформационно – публицистический ресурс «Нет наркотикам!» http://www.narkotiki.ru.

 Психопрофилактические технологии

• Предполагают в большей степени самостоятельную работу обучающихся: библиотерапия, кинотерапия, театротерапия, арт-терапия, мандалотерапия, терапия шедеврами искусства и др. Для этого использовать индивидуальные альбомы, дневники, развивающие раскраски, список «100 фильмов, рекомендованных для школьников» https://kino.mail.ru/cinema/selection/623_ministerstvo_kulturi_rekomenduet_100_filmov_dlya_shkolnikov/, рубрики «Фильмотека», «Каталог музеев», «Музыка, концерты», «Фильмы и книги для подростков», «Техники для жизни» сайта мырядом.онлайн https://resh.edu.ru/https://www.xn--d1apbhi9d3a.xn--80asehdb/film.

• Развитие медиабезопасности, используя программу «Безопасная медиасреда», ресурс «Воспитание Здравого Смысла» платформы «Kahoot», материалы онлайн-площадки «Единый урок» https://www.единыйурок.рф.

 Сайты по профилактике
стрессовых состояний на итоговой аттестации,
психологической поддержки учащихся

• Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/psych/, информацию на сайте ГБОУ ИРО Краснодарского края http://iro23.ru/podgotovka-k-attestacii-uchashchihsya, «Сдать ЕГЭ проСТО» http://iro23.ru/ege-pro100-arhive и т.д.

• Расслабляющие, стимулирующие, развивающие компьютерные психологические программы. Например, для снятия физического напряжения и оптимизации умственной деятельности или для снятия стресса с помощью интегратора движения глаз. Полезные ссылки: http://logicgame.com.ua/index.php?l=uahttp://adalin.mospsy.ru/disc57.shtmlhttp://www.effecton.ru/758.html.

Портал «Я-родитель» https://www.ya-roditel.ru/ 

Много полезной информации — статьи, видео, инфографика и возможность получить бесплатно консультации психолога и юриста.

Психологическое просвещение обучающихся

Самостоятельное изучение обучающимися предоставленных им материалов:

• Электронные профориентационные программы: «Электронное сопровождение образовательного курса «Человек и профессия» - (Издательство «Глобус»), электронный учебник профессионального самоопределения Г.В. Резапкиной, проект «Навигатум» https://navigatum.ru/metodika.html, уроки по профориентации https://moeobrazovanie.ru/gotovije_uroki_po_proforientatsii.html, программа «Смартия» https://smartia.me/skills и т.д.

• Профориетационные сайты и путеводители молодёжи в выборе профессии: банк интерактивных профессиограмм ( http://prof.labor.ru/ ), методический кабинет профессиональной ориентации Г.В. Резапкиной http://metodkabi.net.ru, информационно – справочная система выбора профессии «В помощь ШКОЛЬНИКУ.ру» ( http://www.shkolniky.ru/professions ), Проектория https://proektoria.online/ Пропуск в профессию https://proekt-pro.ru/ и др.

• Электронные книги по психологии для детей и подростков: А. Курпатов «Как исполняются мечты», А. Курпатов «Нейротренажёр», книги для чтения о профессиональном самоопределении Г. В. Резапкиной, Омберген Ван «В моей голове. Как устроен мозг и зачем он нам нужен», Суркова, Эриль «Психология для ребят: новые истории Дуни и кота Киселя» и др.

• Использовать тренажёры по развитию познавательных процессов, например Викиум https://wikium.ru/, развивающие компьютерные игры детского портала «Солнышко» http://www.solnet.ee/games/g1.html

Подборка сайтов для досуга детей и подростков

1. Курсы, мастер-классы, кружки онлайн
Развитие ребенка 0+ Огромная база материалов для занятий с детьми 0+, есть и раздел для подготовки к школе, а также программа 1-го класса. Могут быть очень полезны задания для начального изучения английского.
Поделки для детей 0+ База мастер-классов, которые помогут творить вместе с детьми любого возраста. Разные материалы, подходы, обширная тематика. Мы уверены, что протестировать все, что предложено на сайте, просто невозможно.
http://www.babylessons.ru/ 0+ Детские развивающие игры, уроки, поделки
МетаШкола 6+ Тесты, игры, конкурсы и вебинары. Все так или иначе связано со школьной программой. Портфолио удастся пополнить парочкой новых дипломов, например за победу в шахматном турнире или в конкурсе по физике, посвященном Луне.
Web-paint 6+ Проект по книге Марка Кистлера «Вы сможете рисовать через 30 дней». Философия такова: если будешь рисовать по 20 минут в день, можешь стать художником. Много уроков в разных техниках.
ВниманиеТВ 12+ Ресурс огромный, но школьникам особенно пригодится раздел о математике. Видеоуроки, которые ведут профессиональные преподаватели, чья главная цель – разжечь интерес к теме и сделать так, что учеников будет уже не остановить.
Лекториум 12+ Много-много познавательного для взрослых, но удобный фильтр помогает показать предназначенные школьникам лекции. Олимпиадная математика, блокчейн и криптовалюты, экология, дроби и навыки управления собой – неплохой набор, который одновременно перекликается с программой и смело шагает за ее рамки.
Универсариум 12+ Внушительная база курсов от ведущих российских преподавателей и вузов. Педагогика, бизнес, литература, кино, точные науки. Надо только найти время, и можно учиться без остановки. Подробнее→

125 блокадных грамм

План мероприятий в рамках Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб»

 в МБОУ СОШ №20 им. Героя Советского Союза А.А. Лазуненко

 №

Дата и время проведения мероприятия

Название мероприятия

Место проведения

Краткое описание мероприятия

Форматы освещения меро-приятий в СМИ

Ответствен-ные

1

18-27.01.2020г

Оформление мест проведения мероприятий Акции

Фойе образовательных организаций, школьные библиотеки

В школьных библиотеках будут оформлены тематические библиотечные выставки книг, которые отображают события блокадного Ленинграда, в фойе школ оформляются тематические стенды, экспозиции с демонстрацией хлебных карточек, кусочков хлеба и др.

Школьный сайт

 Зам. директора по ВР, библиотекарь

2

18-27.01.2020г

Просмотр документальных и художественных фильмов о блокаде Ленинграда  

ЦДК «Зодиак», образовательные

организации

Просмотр  фильмов с последующим обсуждением

Школьный сайт

Зам. директора по ВР, классные руководители

3

18-27.01.2020г

Участие в мероприятиях Акции  (посещение волонтерами блокадников, участие в акции   в местах массового нахождения населения, посещение музеев)

СОШ 20

Старший актив волонтеров участвуем в раздаче хлеба населению, проводятся тематические лекции на базе школьных и районного музеев, библиотек, оказывается посильная помощь ветеранам-блокадникам

Школьный сайт

 Зам. директора по ВР

 4

27.01.2020г, 13.00-14.00

Проведение   Всероссийского Урока памяти «Блокадный хлеб» 

СОШ 20

Проведение единых общешкольных линеек с минутой молчания,

Проведение классных часов демонстрацией презентации согласно рекомендациям

Школьный сайт, сайт управле-ния образова-ния

Зам. директора по ВР, классные руководители


ls85LrvFFOw1

 

 

В МБОУ СОШ № 20 им. Героя Советского Союза им А.А. Лазуненко 27 января 2020 года прошли классные часы в 1-11 классах на тему: «Священный хлеб блокады».

BGDP5670Накормить своим хлебом, напоить из своих родников, удивить своей красотой.
Вот только защитить сама себя не может:
Защита родной земли – долг тех, кто ест ее хлеб, кто пьет ее воду, любуется ее красотой».
А. Митяев
Цель:
Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с понятием блокада;
2. Познакомить со страшным периодом в жизни нашей страны на основе поэтического творчества;
3. Пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны с помощью музыкальных произведений и поэтической литературы.

 

VYXM0971

 

15.02.2018 КЛАССНЫЙ ЧАС "АФГАНИСТАН"

15.02.2018 ГОДА В МБОУ СОШ №20 ПРОШЁЛ ОТКРЫТЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС, ПОСВЯЩЁННЫЙ ВЫВОДУ ВОЙСК ИЗ АФГАНИСТАНА, НА КОТОРОМ ПРИСУТСТВОВАЛ ВЕТЕРАН АФГАНИСТАНА ФОМИН НИКОЛАЙ ГРИГОРЬЕВИЧ.

ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ

Одаренные дети

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

 ДОРОГОЙ ДРУГ!

 ХОЧЕШЬ БЫТЬ УСПЕШНЫМ,

ЗДОРОВЫМ,

 СЧАСТЛИВЫМ?

 

Уважай законы общества, в котором живешь!

Помни: незнание закона не освобождает от ответственности.

Закон Краснодарского края «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» № 1539-КЗ от 21 июля 2008 года

защищает твое настоящее и будущее!

 ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ЗНАТЬ ИЗ  ЗАКОНА?

- понятия «антиобщественные действия», «общественные места», «учебное время»;

- ответственность за совершение несовершеннолетними правонарушений и антиобщественных действий;

- временные рамки  пребывания несовершеннолетних  в общественных местах без сопровождения родителей (законных представителей), родственников или ответственных лиц;

-  места, в которых запрещено находиться несовершеннолетним в учебное время;

- места, в которых запрещено находиться несовершеннолетним без сопровождения родителей (законных представителей), родственников или ответственных лиц;

-  места, в которых вообще запрещено находиться несовершеннолетним;

 ИЗУЧАЙ И ИСПОЛНЯЙ  ЗАКОН  – ЭТО УБЕРЕЖЕТ ТЕБЯ И ТВОИХ БЛИЗКИХ ОТ ПРОБЛЕМ!

- Антиобщественные действия - действия несовершеннолетнего, выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, занятии проституцией, бродяжничеством и попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц.

- Общественные места- места общего пользования, в том числе улицы, парки, скверы; автомобильные и железные дороги, как в пределах населенного пункта, так и между населенными пунктами; остановки общественного транспорта; территории, на которых осуществляется строительство; места общего пользования в жилых домах- межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, технические этажи, чердаки, подвалы, крыши; территории, прилегающие к жилым домам и образовательным учреждениям, в том числе детские площадки, спортивные сооружения; места, предназначенные для использования в сфере развлечения, досуга, торговли; территории вокзалов, аэропортов; водоемы и прилегающая к ним территория, иные места, определяемые как общественные.

- Учебное время - время занятий (мероприятий) в образовательном учреждении согласно расписанию.          

  Запрещено несовершеннолетним:

НАХОДИТЬСЯ!!!

- в общественных местах -  без сопровождения родителей  (законных представителей)  детям в возрасте до 7 лет - круглосуточно, от 7 до 14 лет - с 21.00 часа до 06.00 часов, от 14 до 18 лет - с 22.00 до 06.00 часов;

 - в интернет - залах, игровых клубах, иных местах, в которых предоставляются услуги Интернета и игровые компьютерные услуги, кафе, барах, ресторанах, кинотеатрах, развлекательных комплексах и иных развлекательных заведениях - учащимся образовательных учреждений в учебное время;

 - в организациях общественного питания, предназначенных для потребления (распития) алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе - без сопровождения родителей (законных представителей), родственников или ответственных лиц

УЧАСТВОВАТЬ!!!

- в конкурсах красоты и других мероприятиях, связанных с оценкой и демонстрацией внешности

УПОТРЕБЛЯТЬ!!!

- наркотические средства, психотропные  и (или) одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.

 

Памятка родителю

(законному представителю) несовершеннолетнего.

Уважаемые взрослые,

жизнь, здоровье

и благополучие детей

в ваших руках!

 

Закон Краснодарского края «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» № 1539-КЗ от 21 июля 2008 года стоит на страже интересов наших детей.

Главная цель закона - защитить детей, повысить ответственность родителей (законных представителей) за воспитание несовершеннолетних, обязать быть рядом со своими детьми. Знать и исполнять закон - гражданский долг  и родительская обязанность.