Наставничество

Диетическое (лечебное) меню

Методические рекомендации по организации питания

В МБОУ СОШ №20 отсутствует потребность в организации диетического питания

Диетическое питание.


В соответствии п. 8.2 с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» в школе возможна организация питания по типовым специализированным меню, разработанным для обеспечения питанием детей с непереносимостью коровьего молока, с заболеваниями сахарным диабетом и желудочно-кишечного тракта, обучающихся в общеобразовательных организациях Краснодарского края.
Диетическое питание организовывается в соответствии с Методические рекомендации по обеспечению питанием обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях Краснодарского края, утвержденных приказом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарсткого края от 16.08.2022 г № 1903
6.1.2. Для детей, нуждающихся в лечебном питании, организуется лечебное и диетическое питание в соответствии с представленным родителями (законными представителями) ребенка заключением врачебной комиссии.

Алгоритм организации диетического питания в школе:
1. Для постановки ребенка на индивидуальное питание в организованном детском коллективе родителю ребенка (законному представителю) рекомендуется обратиться к руководителю образовательной (оздоровительной) организации с заявлением (обращением или иной принятой в организации формой) о необходимости создания ребенку специальных (индивидуальных) условий в организации питания по состоянию здоровья, представив рекомендации, заключение врачебной комиссии (далее ВК), подтверждающие наличие у ребенка заболевания, требующего индивидуального подхода в организации питания.
2. На основании полученных документов, руководитель (образовательной, оздоровительной) организации, совместно с родителем (законным представителем) прорабатывает вопросы меню и режима питания ребенка; для детей с сахарным диабетом - контроля уровня сахара в крови и введения инсулина, особенности в организации питания, возможность использовании в питании блюд и продуктов, принесенных из дома.
3.Руководитель образовательной организации информирует классного руководителя и работников столовой о наличии в классе детей с заболеваниями - сахарный диабет, целиакия, фенилкетонурия, муковисцидоз, пищевая аллергия; особенностях организации питания детей, мерах профилактики ухудшения здоровья и мерах первой помощи.

 

Юридические лица и ИП оказывающие услугу организации питания в школе

Питание в МБОУ СОШ №2 им. А.А.Лазуненко осуществляет: Общество с ограниченной ответственностью «Агропромсервис», 352330 Краснодарский край, г. Усть-Лабинск, ул. Кавказская, 31

КОНТАКТЫ: тел. 8 (86135) 5-27-23 тел. 8 (86135) 4-03-04 

Перечень поставщиков ООО " Агропромсервис"

Профилактика антинарко

 f680e87d1d8aa4afcbb5bb1477a1053d 1    f680e87d1d8aa4afcbb5bb1477a1053d 1

Отчет «Сообщи, где торгуют смертью» в МБОУ СОШ №20 им. Героя Советского Союза А.А. Лазуненко

 В рамках акции "Сообщи, где торгуют смертью" в нашей школе прошли следующие мероприятия направленные на профилактику наркомании и пропаганду здорового образа жизни: классные часы на тему: "Вредным привычкам- нет!", «Здоровью - Да! Наркотикам – Нет!», "Азбука здоровья", "Я умею сказать НЕТ!". Беседы психолога и социального педагога: "Ступени ведущие вниз", "Как побороть никотиновую зависимость. Развитие силы воли", "Уголовная ответственность. Разбор статей 228, 229, 230 УК РФ". Родительское собрание "Жизнь хороша, и жить хорошо!". Оформлены стенды "Я выбираю жизнь", изготовлены буклеты по теме и памятки для родителей. Целью мероприятий было предостеречь подростков от употребления наркотиков, показать пагубность их воздействия на организм человека.
С воспитанниками вспомнили о полезных привычках и наиболее вредных, таких, как курение, алкоголь, наркомания, токсикомания. Ребята активно участвовали в беседе, приводили примеры из жизни о том, как вредные привычки пагубно влияют на здоровье и поведение человека. Необходимо помнить- что с первого приема наркотики начинают управлять человеком, не дают ему мыслить самому за себя, толкают людей на преступления, приводят к несчастным случаям, разрушают семьи, уничтожают дружбу, приводят к уродству детей. Мы за здоровый образ жизни!

IMG 20240320 113140  IMG 20240226 093303 131

IMG 20240320 113131

 "Аптечная наркомания" информация для родителей и педагогов

  "Аптечная наркомания"

  В России все громче заявляет о себе угроза распространения аптечной наркомании. Любители острых ощущений чаще отдают предпочтение медицинским препаратам, содержащим психоактивные вещества. При этом самыми привлекательными местами для наркозависимых становятся аптеки, которые упрощают доступ к дурманящему зелью. 

«Аптечные наркотики» - это неофициальное, общеупотребимое название лекарственных препаратов с мощным обезболивающим или седативным эффектом, которые можно купить в аптеке, и которые могут быть использованы в немедицинских целях для достижения состояния одурманивания, сходного с наркотическим опьянением. 

 «Аптечные наркотики» обычно употребляют в больших дозах. Такое злоупотребление, как правило, приводит к сильной интоксикации организма, а также к психическим расстройствам, неврозам, неврастении, серьезному истощению организма. «Аптечные наркотики» способны вызывать эффекты привыкания, зависимости и синдрома отмены. 

Особенно уязвим для разрушающего воздействия аптечных наркотиков детский организм. У несовершеннолетних и привыкание быстрее (обычно уже с первого раза), и последствия более тяжелые. Кроме того, чтобы усилить ощущения в опьянении, подростки постепенно увеличивают количество принимаемого препарата. Нередко это приводит к передозировке. Если в этот момент рядом не окажется взрослых, трагедии не избежать. 

Для своевременного реагирования при появлении риска привыкания, либо уже сознательное потребление подростками лекарственных препаратов    с целью наркотического опьянения родителям и педагогам необходимо обращать внимание на употребление подростками определенных лекарственных препаратов. 

 

 

Отчет о проведении профилактических мероприятий по пропаганде
здорового образа жизни «Здоровье»
19.03.2023 г.


В целях профилактики правонарушений, употребления психоактивных
веществ и формирования у учащихся здорового образа жизни, в школе
проводились мероприятия профилактики правонарушений, преступлений и
пропаганды здорового образа жизни среди учащихся под девизом: «Мы за
ЗОЖ!».

Задачи:

1. Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.
2. Развивать креативность, творческую активность детей. (Конкурс плакатов,
фотоконкурс).
3.Прививать интерес к спорту, физическим упражнениям.
4. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться.
Основной целью проведения месячника: активизация
профилактической работы по предупреждению правонарушений среди
несовершеннолетних, профилактика злоупотребления психоактивными
веществами, воспитанию нравственности и пропаганды здорового образа
жизни.
Работа по приобщению школьников к здоровому образу жизни в нашей
школе носит разноплановый характер. В качестве универсальных средств
пропаганды здорового образа жизни используем индивидуальные и
групповые собеседования, фотоматериалы, короткометражные кино- и
видеофильмы. Все классные руководители провели классные часы и беседы
по пропаганде ЗОЖ. При проведении классных часов учителя использовали
компьютеры, медиапроекторы.
В школе ведется большая работа по укреплению и сохранению
здоровья детей, воспитанию ценностей здорового образа жизни, созданию
условий для полноценного развития учащихся. Под общим контролем
администрации школы находятся учебные нагрузки, режим дня, питание,
двигательная активность.
Была проведена выставка рисунков: «Здоровый образ жизни» для 5-8
классов.
С целью пропаганды ЗОЖ и формирования негативного отношения к
вредным привычкам прошла товарищеская игра по баскетболу под девизом:
«Физкульт - УРА!» в них приняли участие обучающиеся с 7 и 9 класс.
По итогам спортивных встреч, победила дружба (ничья).
Каждый месяц классные руководители проводят классные часы
«Здоровому образу жизни – да!» в 1-4 классах в 5-7 классах, «Мы выбираем
жизнь!», «С вредными привычками нам не по пути!» в 8-9 классах.
Ребята давали определение здоровому образу жизни. Говорили о его
составляющих: режиме дня, гигиене тела, зрении, о правильном питании,
занятиях спортом. Учащиеся определили условия сохранения здоровья.
Ребята осознали, что здоровье – это главная ценность, и что здоровый
образ жизни нам необходим.
Была проведена акция: «Мы – за здоровый образ жизни!»,
динамические паузы на переменках.
Среди обучающихся 9 классов были проведены уроки релаксации,
тренинги по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы,
самооценки.
В школьной библиотеке в течение недели «Здоровья» была
организована книжная выставка «Мы за здоровый образ жизни»

 

Зам. директора по ВР                               О.И. Хомякова.

IMG 7742

IMG 7745

IMG 7743

IMG 7731

IMG 7733

ad8c4c38 e78b 4617 8e5f 90bfeb6830f8

37fa7185 9837 4b33 afe9 457ce894a4d5

сообщи.png

Отчеты по проведенным мероприятиям

Отчет за сентябрь

Отчет за октябрь

Функциональная грамотность

Функциональная грамотность2.jpg 

Документы

Приказ об организации работы по повышению функциональной грамотности педагогических работников общеобразовательных организаций Краснодарского края

Приказ об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций Краснодарского края в 2022-2023 учебном году 

Приказ об организации работы по повышению функциональной грамотности педагогических работников общеобразовательных организаций Гулькевичского района

Приказ об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Гулькевичского района

Приказ об организации работы по повышению функциональной грамотности педагогических работников МБОУ СОШ № 20 имени Героя Советского Союза Алексея Андреевича Лазуненко с. Новомихайловского в 2023-2024 учебном году 

Приказ об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся МБОУ СОШ № 20 имени Героя Советского Союза Алексея Андреевича Лазуненко с. Новомихайловского в 2023-2024 учебном году

  

Полезные ссылки

https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti - Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (VII-IX классы)
http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/ материалы для обучающихся 5-9 классов и учителей по следующим направлениям: читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, глобальные компетенции, финансовая грамотность, креативное мышление.
Информационные материалы доступны для скачивания по ссылке: https://minobr.krasnodar.ru/presscenter/news/uroven-funktsionalnoy-gramotnostishkolnikov-odin-iz-pokazateley-kachestva-obrazovaniya/.

 Функциональная грамотность.jpg

Педагог-психолог

О Детском телефоне доверия
8-800-2000-122

Единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122 создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации в сентябре 2010 года. В этом году Телефон доверия отметил 10 лет и на сегодняшний день на него поступило более 9,5 миллионов обращений, то есть в год примерно млн детей и взрослых звонит на телефон доверия!
В настоящее время к нему подключено более 220 организаций во всех субъектах Российской Федерации. В 67 регионах телефон доверия оказывает помощь своим абонентам в круглосуточном режиме. Подробнее→

Памятка_ДТД-15.jpg

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ

Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена.

Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".

 Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

 Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением. Подробнее→

 Вы можете помочь своему ребенку в сложный период подготовки и сдачи экзаменов

Владением информации о процессе проведения экзамена. 

Пониманием и поддержкой, любовью и верой в его силы. 

Откажитесь от упреков, доверяйте ребенку. 

Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.
Участием в подготовке к экзаменам. 

Обсудите, какой учебный материал нужно повторить. Вместе составьте план подготовки. 

Вместе определите, «жаворонок» выпускник или «сова». Если «жаворонок» - основная подготовка проводится днем, если «сова» - вечером. 

Проведите репетицию письменного экзаменам. Установите продолжительность пробного экзамена (3 или 4 часа), организуйте условия для работы, при которых выпускник не будет отвлекаться. Помогите исправить ошибки и обсудите, почему они возникли. 

Организацией режима (именно родители могут помочь своему ребёнку наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к экзаменам. 

Во время подготовки ребенок регулярно должен делать короткие перерывы. 

Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он раньше прекратит подготовку, сходит на прогулку и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не приобретение знаний.

 Охрана психологического здоровья детей и подростков во время вспышки COVID-19

В январе 2020 года ВОЗ объявила вспышку нового коронавирусного заболевания чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение. ВОЗ заявила, что существует высокий риск распространения коронавирусной болезни 2019 года (COVlD-19) на другие страны мира. В марте 2020 года ВОЗ сделала заявление о том, что COVlD-19 можно охарактеризовать как пандемию. ВОЗ и органы общественного здравоохранения во всем мире принимают меры по сдерживанию вспышки COVlD-19. Однако это кризисное время порождает стресс у населения'. Подробнее→

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса! (По мотивам рекомендаций Роберта Лихи, одного из ведущих в мире специалистов по тревожным состояниям)

За последние несколько дней жизнь здорово изменилась, в школах вводят удаленную форму обучения, родители работают из ома, с друзьями сложно увидеться вживую. В подобной ситуации очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые у тебя появились, вместо того чтобы думать о лишениях. Именно такой подход можно назвать оптимизмом. Ниже — несколько советов, которые помогут не упасть духом и не поддаться тревоге и в то же время отнестись к ситуации серьезно. Подробнее→

Материалы сайтов по профилактике употребления ПАВ

Сайт Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков РФ http://fskn.gov.ru/, «RusSlav» http://www.russlav.ru/.

«Трудные дети»: подраздел «Нет наркотикам!» http://otrok.ru/, «NarCom.ru» ( http://www.narcom.ru/, нформационно – публицистический ресурс «Нет наркотикам!» http://www.narkotiki.ru.

 Психопрофилактические технологии

• Предполагают в большей степени самостоятельную работу обучающихся: библиотерапия, кинотерапия, театротерапия, арт-терапия, мандалотерапия, терапия шедеврами искусства и др. Для этого использовать индивидуальные альбомы, дневники, развивающие раскраски, список «100 фильмов, рекомендованных для школьников» https://kino.mail.ru/cinema/selection/623_ministerstvo_kulturi_rekomenduet_100_filmov_dlya_shkolnikov/, рубрики «Фильмотека», «Каталог музеев», «Музыка, концерты», «Фильмы и книги для подростков», «Техники для жизни» сайта мырядом.онлайн https://resh.edu.ru/https://www.xn--d1apbhi9d3a.xn--80asehdb/film.

• Развитие медиабезопасности, используя программу «Безопасная медиасреда», ресурс «Воспитание Здравого Смысла» платформы «Kahoot», материалы онлайн-площадки «Единый урок» https://www.единыйурок.рф.

 Сайты по профилактике
стрессовых состояний на итоговой аттестации,
психологической поддержки учащихся

• Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/psych/, информацию на сайте ГБОУ ИРО Краснодарского края http://iro23.ru/podgotovka-k-attestacii-uchashchihsya, «Сдать ЕГЭ проСТО» http://iro23.ru/ege-pro100-arhive и т.д.

• Расслабляющие, стимулирующие, развивающие компьютерные психологические программы. Например, для снятия физического напряжения и оптимизации умственной деятельности или для снятия стресса с помощью интегратора движения глаз. Полезные ссылки: http://logicgame.com.ua/index.php?l=uahttp://adalin.mospsy.ru/disc57.shtmlhttp://www.effecton.ru/758.html.

Портал «Я-родитель» https://www.ya-roditel.ru/ 

Много полезной информации — статьи, видео, инфографика и возможность получить бесплатно консультации психолога и юриста.

Психологическое просвещение обучающихся

Самостоятельное изучение обучающимися предоставленных им материалов:

• Электронные профориентационные программы: «Электронное сопровождение образовательного курса «Человек и профессия» - (Издательство «Глобус»), электронный учебник профессионального самоопределения Г.В. Резапкиной, проект «Навигатум» https://navigatum.ru/metodika.html, уроки по профориентации https://moeobrazovanie.ru/gotovije_uroki_po_proforientatsii.html, программа «Смартия» https://smartia.me/skills и т.д.

• Профориетационные сайты и путеводители молодёжи в выборе профессии: банк интерактивных профессиограмм ( http://prof.labor.ru/ ), методический кабинет профессиональной ориентации Г.В. Резапкиной http://metodkabi.net.ru, информационно – справочная система выбора профессии «В помощь ШКОЛЬНИКУ.ру» ( http://www.shkolniky.ru/professions ), Проектория https://proektoria.online/ Пропуск в профессию https://proekt-pro.ru/ и др.

• Электронные книги по психологии для детей и подростков: А. Курпатов «Как исполняются мечты», А. Курпатов «Нейротренажёр», книги для чтения о профессиональном самоопределении Г. В. Резапкиной, Омберген Ван «В моей голове. Как устроен мозг и зачем он нам нужен», Суркова, Эриль «Психология для ребят: новые истории Дуни и кота Киселя» и др.

• Использовать тренажёры по развитию познавательных процессов, например Викиум https://wikium.ru/, развивающие компьютерные игры детского портала «Солнышко» http://www.solnet.ee/games/g1.html

Подборка сайтов для досуга детей и подростков

1. Курсы, мастер-классы, кружки онлайн
Развитие ребенка 0+ Огромная база материалов для занятий с детьми 0+, есть и раздел для подготовки к школе, а также программа 1-го класса. Могут быть очень полезны задания для начального изучения английского.
Поделки для детей 0+ База мастер-классов, которые помогут творить вместе с детьми любого возраста. Разные материалы, подходы, обширная тематика. Мы уверены, что протестировать все, что предложено на сайте, просто невозможно.
http://www.babylessons.ru/ 0+ Детские развивающие игры, уроки, поделки
МетаШкола 6+ Тесты, игры, конкурсы и вебинары. Все так или иначе связано со школьной программой. Портфолио удастся пополнить парочкой новых дипломов, например за победу в шахматном турнире или в конкурсе по физике, посвященном Луне.
Web-paint 6+ Проект по книге Марка Кистлера «Вы сможете рисовать через 30 дней». Философия такова: если будешь рисовать по 20 минут в день, можешь стать художником. Много уроков в разных техниках.
ВниманиеТВ 12+ Ресурс огромный, но школьникам особенно пригодится раздел о математике. Видеоуроки, которые ведут профессиональные преподаватели, чья главная цель – разжечь интерес к теме и сделать так, что учеников будет уже не остановить.
Лекториум 12+ Много-много познавательного для взрослых, но удобный фильтр помогает показать предназначенные школьникам лекции. Олимпиадная математика, блокчейн и криптовалюты, экология, дроби и навыки управления собой – неплохой набор, который одновременно перекликается с программой и смело шагает за ее рамки.
Универсариум 12+ Внушительная база курсов от ведущих российских преподавателей и вузов. Педагогика, бизнес, литература, кино, точные науки. Надо только найти время, и можно учиться без остановки. Подробнее→

125 блокадных грамм

План мероприятий в рамках Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб»

 в МБОУ СОШ №20 им. Героя Советского Союза А.А. Лазуненко

 №

Дата и время проведения мероприятия

Название мероприятия

Место проведения

Краткое описание мероприятия

Форматы освещения меро-приятий в СМИ

Ответствен-ные

1

18-27.01.2020г

Оформление мест проведения мероприятий Акции

Фойе образовательных организаций, школьные библиотеки

В школьных библиотеках будут оформлены тематические библиотечные выставки книг, которые отображают события блокадного Ленинграда, в фойе школ оформляются тематические стенды, экспозиции с демонстрацией хлебных карточек, кусочков хлеба и др.

Школьный сайт

 Зам. директора по ВР, библиотекарь

2

18-27.01.2020г

Просмотр документальных и художественных фильмов о блокаде Ленинграда  

ЦДК «Зодиак», образовательные

организации

Просмотр  фильмов с последующим обсуждением

Школьный сайт

Зам. директора по ВР, классные руководители

3

18-27.01.2020г

Участие в мероприятиях Акции  (посещение волонтерами блокадников, участие в акции   в местах массового нахождения населения, посещение музеев)

СОШ 20

Старший актив волонтеров участвуем в раздаче хлеба населению, проводятся тематические лекции на базе школьных и районного музеев, библиотек, оказывается посильная помощь ветеранам-блокадникам

Школьный сайт

 Зам. директора по ВР

 4

27.01.2020г, 13.00-14.00

Проведение   Всероссийского Урока памяти «Блокадный хлеб» 

СОШ 20

Проведение единых общешкольных линеек с минутой молчания,

Проведение классных часов демонстрацией презентации согласно рекомендациям

Школьный сайт, сайт управле-ния образова-ния

Зам. директора по ВР, классные руководители


ls85LrvFFOw1

 

 

В МБОУ СОШ № 20 им. Героя Советского Союза им А.А. Лазуненко 27 января 2020 года прошли классные часы в 1-11 классах на тему: «Священный хлеб блокады».

BGDP5670Накормить своим хлебом, напоить из своих родников, удивить своей красотой.
Вот только защитить сама себя не может:
Защита родной земли – долг тех, кто ест ее хлеб, кто пьет ее воду, любуется ее красотой».
А. Митяев
Цель:
Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с понятием блокада;
2. Познакомить со страшным периодом в жизни нашей страны на основе поэтического творчества;
3. Пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны с помощью музыкальных произведений и поэтической литературы.

 

VYXM0971

 

15.02.2018 КЛАССНЫЙ ЧАС "АФГАНИСТАН"

15.02.2018 ГОДА В МБОУ СОШ №20 ПРОШЁЛ ОТКРЫТЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС, ПОСВЯЩЁННЫЙ ВЫВОДУ ВОЙСК ИЗ АФГАНИСТАНА, НА КОТОРОМ ПРИСУТСТВОВАЛ ВЕТЕРАН АФГАНИСТАНА ФОМИН НИКОЛАЙ ГРИГОРЬЕВИЧ.

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

 ДОРОГОЙ ДРУГ!

 ХОЧЕШЬ БЫТЬ УСПЕШНЫМ,

ЗДОРОВЫМ,

 СЧАСТЛИВЫМ?

 

Уважай законы общества, в котором живешь!

Помни: незнание закона не освобождает от ответственности.

Закон Краснодарского края «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» № 1539-КЗ от 21 июля 2008 года

защищает твое настоящее и будущее!

 ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ЗНАТЬ ИЗ  ЗАКОНА?

- понятия «антиобщественные действия», «общественные места», «учебное время»;

- ответственность за совершение несовершеннолетними правонарушений и антиобщественных действий;

- временные рамки  пребывания несовершеннолетних  в общественных местах без сопровождения родителей (законных представителей), родственников или ответственных лиц;

-  места, в которых запрещено находиться несовершеннолетним в учебное время;

- места, в которых запрещено находиться несовершеннолетним без сопровождения родителей (законных представителей), родственников или ответственных лиц;

-  места, в которых вообще запрещено находиться несовершеннолетним;

 ИЗУЧАЙ И ИСПОЛНЯЙ  ЗАКОН  – ЭТО УБЕРЕЖЕТ ТЕБЯ И ТВОИХ БЛИЗКИХ ОТ ПРОБЛЕМ!

- Антиобщественные действия - действия несовершеннолетнего, выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, занятии проституцией, бродяжничеством и попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц.

- Общественные места- места общего пользования, в том числе улицы, парки, скверы; автомобильные и железные дороги, как в пределах населенного пункта, так и между населенными пунктами; остановки общественного транспорта; территории, на которых осуществляется строительство; места общего пользования в жилых домах- межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, технические этажи, чердаки, подвалы, крыши; территории, прилегающие к жилым домам и образовательным учреждениям, в том числе детские площадки, спортивные сооружения; места, предназначенные для использования в сфере развлечения, досуга, торговли; территории вокзалов, аэропортов; водоемы и прилегающая к ним территория, иные места, определяемые как общественные.

- Учебное время - время занятий (мероприятий) в образовательном учреждении согласно расписанию.          

  Запрещено несовершеннолетним:

НАХОДИТЬСЯ!!!

- в общественных местах -  без сопровождения родителей  (законных представителей)  детям в возрасте до 7 лет - круглосуточно, от 7 до 14 лет - с 21.00 часа до 06.00 часов, от 14 до 18 лет - с 22.00 до 06.00 часов;

 - в интернет - залах, игровых клубах, иных местах, в которых предоставляются услуги Интернета и игровые компьютерные услуги, кафе, барах, ресторанах, кинотеатрах, развлекательных комплексах и иных развлекательных заведениях - учащимся образовательных учреждений в учебное время;

 - в организациях общественного питания, предназначенных для потребления (распития) алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе - без сопровождения родителей (законных представителей), родственников или ответственных лиц

УЧАСТВОВАТЬ!!!

- в конкурсах красоты и других мероприятиях, связанных с оценкой и демонстрацией внешности

УПОТРЕБЛЯТЬ!!!

- наркотические средства, психотропные  и (или) одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.

 

Памятка родителю

(законному представителю) несовершеннолетнего.

Уважаемые взрослые,

жизнь, здоровье

и благополучие детей

в ваших руках!

 

Закон Краснодарского края «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» № 1539-КЗ от 21 июля 2008 года стоит на страже интересов наших детей.

Главная цель закона - защитить детей, повысить ответственность родителей (законных представителей) за воспитание несовершеннолетних, обязать быть рядом со своими детьми. Знать и исполнять закон - гражданский долг  и родительская обязанность.

 ПОМНИТЕ: ВЫ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ,

ГДЕ И С КЕМ НАХОДИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК, ЧЕМ ОН ЗАНИМАЕТСЯ!

Объясните вашему ребенку, почему он должен в вечернее  и ночное время находиться дома. Это не ущемление свободы ребенка, а забота о его здоровье и  безопасности!

Организуйте досуг вашего ребенка, вовлекайте его в общественно-полезную, творческую деятельность, в занятия спортом. На собственном примере покажите, что здоровый образ жизни - это залог процветания и успеха!

Помогите ребенку в решении его проблем! Ребенок должен знать: семья - его надежная опора, а опекуны, приемные родители и патронатные воспитатели - самые лучшие  друзья!

Контролируйте ребенка, не оказывая давления. Ребенок должен чувствовать ваше доверие! Учите его принимать важные решения. Советуйтесь с ним, прислушивайтесь к его мнению!

Если ребенок оступился, не отталкивайте его, не оставляйте один на один с бедой! Ребенок должен знать, к каким разрушительным последствиям  приводит употребление наркотиков, алкоголя, никотина, ранние половые связи. Беседуйте с ним на эти темы; убеждение действеннее запрета!

Именно вы отвечаете за обучение, воспитание, содержание ребенка, за его нравственное, физическое и психическое развитие. Объясните  это вашему ребенку. Учите его думать о последствиях совершаемых поступков не только для него самого, но и для семьи в целом!

 Требуйте от ребенка неукоснительного соблюдения законов и правил поведения. Он должен знать, к чему приводит  их нарушение!

 - Антиобщественные действия - действия несовершеннолетнего, выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, занятии проституцией, бродяжничеством и попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц.

- Общественные места - места общего пользования, в том числе улицы, парки, скверы; автомобильные и железные дороги, как в пределах населенного пункта, так и между населенными пунктами; остановки общественного транспорта; территории, на которых осуществляется строительство; места общего пользования в жилых домах - межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, технические этажи, чердаки, подвалы, крыши; территории, прилегающие к жилым домам и образовательным учреждениям, в том числе детские площадки, спортивные сооружения; места, предназначенные для использования в сфере развлечения, досуга, торговли; территории вокзалов, аэропортов; водоемы и прилегающая к ним территория, иные места, определяемые как общественные.

- Учебное время - время занятий (мероприятий) в образовательном учреждении согласно расписанию.   

 Исполняя обязанности по воспитанию детей, в целях обеспечения их безопасности, защиты жизни и здоровья, профилактики безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних, родители (законные представители) принимают меры по недопущению:

- пребывания  несовершеннолетних в ночное время в общественных местах без сопровождения  родителей (законных представителей);

- нахождения (пребывания) несовершеннолетних, обучающихся в образовательных учреждениях, в учебное время в  интернет - залах, игровых клубах, иных местах, в которых предоставляются услуги Интернета и игровые компьютерные услуги, кафе, барах, ресторанах, кинотеатрах, развлекательных комплексах и иных развлекательных заведениях, за исключением посещения указанных учреждений в рамках образовательной деятельности или проводимого образовательным учреждением мероприятия;

- употребления несовершеннолетними наркотических средств, психотропных  и (или) одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, курения табака;

- совершения несовершеннолетними правонарушений и антиобщественных действий;

- нахождения ( пребывания) в общественных местах  без сопровождения родителей (законных представителей), родственников или ответственных лиц  несовершеннолетних в возрасте до 7 лет -круглосуточно, от 7 до 14 лет-с.21 часа до 6 часов, от 14 до 18 лет -с 22 до 6 часов;

-  участия несовершеннолетних в конкурсах красоты и других мероприятиях, связанных с оценкой и демонстрацией внешности несовершеннолетних;

- пребывания несовершеннолетних в игорных заведениях, организациях, осуществляющих реализацию товаров (услуг), эксплуатирующих интерес к сексу, распространение печатной продукции, аудио - и видеопродукции, пропагандирующих насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение;

- пребывания несовершеннолетних  без сопровождения родителей (законных представителей), родственников или ответственных лиц в организациях общественного питания, предназначенных для потребления (распития) алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

ТОЛЬКО СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ 

МЫ СПАСЕМ БУДУЩЕЕ РОССИИ - НАШИХ ДЕТЕЙ!

 

ГТО

1.Приказ Министерства спорта РФ «О награждении  знаками отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)   http://gto.ru/document

2. Приказ Министерства физической культуры и спорта Краснодарского края «О награждении знаками отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) www.sportobr.ru

3. Положение о Летнем фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) www.sportobr.ru

4. Методические рекомендации по учету индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета www.sportobr.ru

5. Сведения о количестве дополнительных баллов, начисляемых организациями высшего профессионального образования за наличие золотого знака отличия ВФСК ГТО www.sportobr.ru

6.Официальный сайт Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» www.gto.ru

Основные сведения

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20 имени Героя Советского Союза Алексея Андреевича Лазуненко с. НОВОМИХАЙЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
 
СТАРЕЙШЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНА,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ, КУЛЬТУРНЫЙ И СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР
МИКРОРАЙОНА «село НОВОМИХАЙЛОВСКОЕ – хутор КИЕВКА»
 
Год основания
1870
 
Местонахождение ВОСТОЧНАЯ ЧАСТЬ СЕЛА НОВОМИХАЙЛОВСКОГО,
РАСПОЛОЖЕННОГО В ЖИВОПИСНОМ УГОЛКЕ ЛЕВОБЕРЕЖЬЯ КУБАНИ
 
Почтовый адрес
МБОУ СОШ №20 им. Героя Советского Союза А.А. Лазуненко: ЛАЗУНЕНКО ул., 15, с. НОВОМИХАЙЛОВСКОЕ,
ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 352182
 
Post address
SCHOOL 20 15, LAZOUNENKO STREET NOVOMIKHAYLOVSKOYE
GOULKEVICHI DISTRICT KRASNODAR REGION 352182 RUSSIA
 
 Директор
Ануфриенко Татьяна Геннадьевна
 
(86160) 98 3 95
(86160) 98 3 32
 
E-mail
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Здание школы расчитано на 365 мест
В настоящее время обучается - 170 учеников

Учредителем Учреждения является муниципальное образование Гулькевичский район (далее – Учредитель). Функции и полномочия Учредителя от имени муниципального образования Гулькевичский район осуществляет управление образования администрации муниципального образования Гулькевичский район.


Обучение ведётся на русском языке
График  работы: понедельник - суббота с 8-00 до 21-00
По различным вопросам можно обращаться к директору МБОУ СОШ № 20 им. Героя Советского Союза А. А. Лазуненко Ануфриенко Т.Г. или отправить обращение по электронной почте по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.